ИСИ

Издательско-полиграфическое предприятие полного цикла
"Информпресс-94". Работаем с 1991 года.
Полиграфические услуги высшего качества в минимальные сроки.

+7 (495) 618 04 14
+7 (495) 618 63 40

Новости

08.11.2015
Недавно наша типография приобрела ВШРА (вкладочно-швейно-резальный агрегат) MULLER MARTINI , производства Германии. Оборудование уже успешно используется. Оно позволяет выпускать журналы и проспекты в более короткие сроки и принимать в работу высокотиражные издания. Мы надеемся, что нашим клиентам понравится новое исполнение их заказов !
11.11.2014
В трудное время все углубляющегося кризиса, когда экономить приходится буквально на всем, бизнесмену сложно потратить лишнюю копейку, особенно на такую призрачную на сегодняшний день перспективу, как реклама. А даже если в бизнес-плане и прописана такая строка расходов, то выбирать надо самые эффективные шаги продвижения продукта.

Одним из наиболее действенных на сегодняшний день видов рекламы является распространение полиграфической продукции, такой как листовки, буклеты, визитки и т.д. Распространение рекламной полиграфии выгодно отличает оперативность процесса, небольшие затраты на печать тиража и большой охват аудитории.

Но никакие преимущества этого метода заявить о себе на рынке не смогут уберечь от краха вашу рекламную компанию в случае, если вы безответственно отнесетесь к созданию рекламного буклета или листовки. Только лишь правильно поданная информация и визуальное представление рекламируемого продукта выделит вашу полиграфическую продукцию из числа прочей рекламной «макулатуры».
11.11.2014
В большинстве случаев многие считают, что полиграфия - это такая отрасль, которая занимается производством всех печатных изделий. Вторые думают что полиграфия - это все то, что производят сегодня типографии. Можем сказать только то, что правы и те, и другие.

Мы сталкиваемся с полиграфией каждый день: и в офисе, и на улице, и дома. Ассортимент полиграфии, выпускаемой типографией, достаточно широк, К нему относятся бюллетени на выборы в государственных организациях, стикеры, наклейки, этикетки, упаковки, приглашения и открытки, каталоги и брошюры, постеры и плакаты, газеты и журналы, книги, буклеты, листовки и так далее. Стоит отметить так же и то, что современный бизнес любой отрасли просто не сможет существовать без полиграфии.

Что касается метода печати, то ...
02.10.2014
В сентябре 2014 года Издательско-полиграфическому предприятию «Информпресс-94» исполнилось 20 лет. Многие сотрудники типографии работают с момента создания компании, некоторые присоединились после реорганизации дружественного ООО «Информсвязь».

Мы хотим сказать нашим клиентам, что типография прошла этап совершеннолетия. Мы взрослые и ответственные работники, которые максимально внимательно и с любовью относятся к вашим проблемам.

Поздравляем всех в наш юбилей! Всегда рады видеть друзей и помогать им.
Коллектив «Информпресс-94»
24.06.2014

Во втором квартале 2014 года в Информпресс-94 напечатаны интересные издания: брошюры, книги, каталоги. листовки. Разработано интересное решение для печати визиток
06.06.2014
В типографии Информпресс-94, в начале 2014 г была введена в эксплуатацию фальцевальная машина Heidelberg Stahlfolder TD52 Topline (1-я фальц. секция TD52/6.1 SAK.56 S1 плюс 2-я фальц. секция KBK52/D) с системой управления DCT 2000, оснащенная центральным пультом управления на столе самонаклада. Диалог с машиной осуществляется через дисплей открытым текстом. Машина успешно опробована на ряде изданий и сейчас эксплуатируется в штатном режиме.

04.06.2014
1 июня 2014 в Парк Бульвар в честь Международного дня защиты детей Бахрам Багирзаде устроил презентацию своей новой книги для детей "Что? Зачем? Почему?", в которой собраны более 1000 вопросов, веселые картинки, кроссворды и ребусы.

В течение часа Бахрам, окруженный плотным кольцом детей и их родителей, подписывал свою книжку, успевая при этом шутить и отвечать на вопросы. Несмотря на то, что порой детские голоса сливались в шумный веселый гул и перекрывали рокот Каспия, Бахрам поставил рекорд для закрытых помещений - 500 мальчишек и девчонок стали счастливыми обладателями замечательной книжки, которая подарит им новые знания и поможет с толком провести летние каникулы

05.12.2013
Типография "Информпресс-94" недавно приобрела, установила и ввела в эксплуатацию новое оборудование - машину клеевого бесшвейного скрепления (КБС) от японской фирмы Horizon - BQ 270. Основным отличием новинки от предшественницы BQ 260 и других конкурентов является высокая степень автоматизации. Практически все настройки на тираж на BQ 270 осуществляются с помощью жидкокристаллического сенсорного монитора без использования механических регулировок меньше чем за минуту.

Первым изданием, вышедшем из машины, стал очередной шестой номер "Педиатрия. Журнал имени Г.Н. Сперанского".

Новую машину КБС по технико-экономическим параметрам и качеству выпускаемой продукции можно смело причислить к категории высокопрофессионального оборудования. Основные ее задачи: скрепление листовой продукции и предварительно сфальцованных тетрадей (со срезкой фальцев фрезой) термоклеем при производстве книг, брошюр, журналов, отчетов, внутренней документации, блокнотов, альбомов, распечаток и другой продукции малыми и средними тиражами.

Особенно сильно преимущества машины перед ее конкурентами начинают сказываться при работе с короткими заказами, различающимися по формату и толщине книжно-журнальной продукции. Минимальное время перенастройки на тираж, возможность программирования и сохранения настроек в электронной памяти позволяют существенно сокращать время выполнения таких работ.
06.11.2013
Самарские журналисты приложили немало усилий для учреждения Дня российской полиграфии. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Министерство культуры Российской Федерации поддержали инициативу полиграфической общественности страны и редакции журнала «Полиграфия России» учредить отраслевой праздник – День российской полиграфии. Этого дня полиграфисты страны ждали не одно десятилетие. Осуществить их мечту помог журнал «Полиграфия России» (издается в Самаре). На протяжении последних семи лет в поддержку идеи учреждения профессионального праздника журнал вел кропотливую работу при поддержке Межрегиональной ассоциации полиграфистов и Российского профсоюза работников культуры. Как отметил главный редактор журнала Александр Лаврик, полиграфистов поддержали депутаты Государственной Думы Геннадий Зюганов, Владимир Жириновский, Александр Хинштейн и другие. Знаменательное событие произошло на общеотраслевом форуме полиграфистов страны, проходившем в Москве. Днем Российской полиграфии предложено считать 19 апреля, когда первопечатник Иван Федоров начал работу над первой отечественной печатной книгой «Апостол».
25.07.2013
Открылась Выставка. МОСКВА. Обложки легендарных глянцевых журналов вековой давности, в том числе Vogue и Harper's Bazaar, можно увидеть на выставке "Реклама и обложка американских журналов конца XIX — начала XX века", открывающейся в ГМИИ имени Пушкина во вторник. Экспозиция, развернутая в Галерее искусств стран Европы и Америки, является логическим продолжением серии проектов ГМИИ, которые знакомили публику с работами того же жанра из Чехии, Франции, Великобритании и Польши. Все эти вещи происходят из фондов музейной графики и позволяют взглянуть на этот музей не только как на собрание слепков и картин импрессионистов. Журнальные обложки, представленные на выставке, кстати, происходят из того самого Государственного музея нового западного искусства (ГМНЗИ), о котором так много говорят последнее время в связи с инициативой о его воссоздании теперь уже экс-директора ГМИИ Ирины Антоновой. В конце 1940-х годов по приказу Сталина он был закрыт, а собрание распределили между музеями — тех самых импрессионистов из национализированных коллекций Щукина и Морозова, как известно, поделили между ГМИИ и Эрмитажем. Графика, которую показывают на выставке, происходит из собрания московского предпринимателя, коллекционера Федора Федорова, входившего в правление товарищества "А. Второв и сыновья". Редкий случай после революции, но в 1934 году оно было приобретено для ГМНЗИ у самого коллекционера. В общей сложности на выставке демонстрируется более 200 графических произведений. И с уверенностью можно сказать, что это не "банальные картинки" для журналов — ведь к этой работе привлекались лучшие художники того времени, примерно как сейчас приглашают самых знаменитых фэшн-фотографов. Каждый из авторов старался сделать самую красивую обложку. Глядя на лаконично вырисованные фигуры в самых модных платьях и причудливых позах, осознаешь, что к рекламе и полиграфии в те годы относились как к искусству первого класса, что это — настоящий штучный товар. Графическая часть экспозиции дополнена небольшим разделом, в который включены настоящие наряды и аксессуары — например, поверх рекламы, сообщающей, что теперь американкам выписывать шелковые чулки из Парижа необязательно, кокетливо положена пара этих воздушных изделий. Выставка продолжит свою работу до 6 октября. РИА Новости http://ria.ru/culture/20130709/948435280.html#ixzz2a5GQr4jH Открылась Выставка. МОСКВА. Обложки легендарных глянцевых журналов вековой давности, в том числе Vogue и Harper's Bazaar, можно увидеть на выставке "Реклама и обложка американских журналов конца XIX — начала XX века", открывающейся в ГМИИ имени Пушкина во вторник. Экспозиция, развернутая в Галерее искусств стран Европы и Америки, является логическим продолжением серии проектов ГМИИ, которые знакомили публику с работами того же жанра из Чехии, Франции, Великобритании и Польши. Все эти вещи происходят из фондов музейной графики и позволяют взглянуть на этот музей не только как на собрание слепков и картин импрессионистов. Журнальные обложки, представленные на выставке, кстати, происходят из того самого Государственного музея нового западного искусства (ГМНЗИ), о котором так много говорят последнее время в связи с инициативой о его воссоздании теперь уже экс-директора ГМИИ Ирины Антоновой. В конце 1940-х годов по приказу Сталина он был закрыт, а собрание распределили между музеями — тех самых импрессионистов из национализированных коллекций Щукина и Морозова, как известно, поделили между ГМИИ и Эрмитажем. Графика, которую показывают на выставке, происходит из собрания московского предпринимателя, коллекционера Федора Федорова, входившего в правление товарищества "А. Второв и сыновья". Редкий случай после революции, но в 1934 году оно было приобретено для ГМНЗИ у самого коллекционера. В общей сложности на выставке демонстрируется более 200 графических произведений. И с уверенностью можно сказать, что это не "банальные картинки" для журналов — ведь к этой работе привлекались лучшие художники того времени, примерно как сейчас приглашают самых знаменитых фэшн-фотографов. Каждый из авторов старался сделать самую красивую обложку. Глядя на лаконично вырисованные фигуры в самых модных платьях и причудливых позах, осознаешь, что к рекламе и полиграфии в те годы относились как к искусству первого класса, что это — настоящий штучный товар. Графическая часть экспозиции дополнена небольшим разделом, в который включены настоящие наряды и аксессуары — например, поверх рекламы, сообщающей, что теперь американкам выписывать шелковые чулки из Парижа необязательно, кокетливо положена пара этих воздушных изделий. Выставка продолжит свою работу до 6 октября. РИА Новости http://ria.ru/culture/20130709/948435280.html#ixzz2a5GQr4jH
Страницы: |  1 |  2 |  3 |
 
 

Карманные

Стандартный размер